Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Опять про стежку

Привет!
Продолжаю "одеяльную" трансляцию. Этот пост будет про первое (которое до сих пор без названия), а в следующем покажу морское.
Итак, это одеяло уже полностью простегано, и ждет, когда я ему фестончатый край сделаю. С фестонами я опять зависла. Думаю, как лучше сделать - по двум сторонам или по всем четырем? Что будет удобнее для конечного пользователя? Как думаете?
А еще я долго не могла решить, как простегать центр одеяла. С бордюрами все понятно, а вот центр - лоскутная сборка без какого-то явного рисунка. Можно было придумать что-нибудь геометрическое, но с перьями это никак не вязалось. Поэтому остановилась на "мозгах". Они, кстати, после стирки стали ооочень кучерявыми на ощупь! )))) Да и все одело в целом стало пушистым. Думаю, в процессе использования оно будет все больше и больше расцветать.
Центральную часть стегала в последнюю очередь. Пару раз пришлось помучиться, чтобы избежать защипов на ткани. Зато теперь буду знать, что всеми правдами и не правдами начинать лучше от центра.









Сейчас обратила внимание, что на фотографиях батик выглядит жутко измятым, хотя в жизни это не так. Странно. 

На сегодня все. Забегайте завтра на морское-звездное посмотреть :)
Пока!
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

29 комментариев:

  1. Супер! Потрясающая стёжка! Обязательно забегу посмотреть морское одеялко)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша - ты волшебница! У меня нет слов - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :) "Я не волшебник, я только учусь!" ))))))

      Удалить
  3. Невероятно, просто! Преклоняюсь перед стежкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Женя! Вот еще с фестонами разберусь, и тогда посмотрим, что в итоге получится )) Теперь главное - не испортить!

      Удалить
  5. Маша, очень красиво! Расцветка замечательная! А какой размер у одеялка будет? Перья ты сразу стегаешь или немного прорисовываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Расцветка - заслуга Fig Tree )) Мне очень понравилось работать с прекатами - все уже подобрано, остается лишь покромсать и сшить.
      Размер 1,5*1,5 приблизительно. Сама вот теперь задумалась, что размер непонятный - ни туда, ни сюда.. Для большой кровати маловат, для маленькой - великоват... Надо на прямоугольники переходить ))
      Перья стегаю без прорисовки. Здесь я даже маркером не рисовала, боялась, что следы останутся. Был уже такой случай. От красного канта отступила см на 20, проклеила малярным скотчем границы. А потом - "центральный шов" (как его обозвать?) перьев отстрочила, и от него уже стегала сами перья. Сначала внешние, потом внутренние. Как-то так... По-турецки ))))

      Удалить
  6. Красиво получилось! И мне нужно рочно за машинку садиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! От такого Мастера слышать похвалу - втройне приятно! )))

      Удалить
  7. Маша, ты пишешь, что постирала его, но окантовки еще нет. У кого-то из западных лоскутниц я встречала совет по стирке, что делать ее желательно до окантовки, так меньше деформации, что ли... Так вот, ты из тех же соображений стираешь одеяло до финала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Я его постирала из тех соображений, чтобы освежить. Пока топ соберешь, сендвич сколешь, простегаешь... Как часто руки не мой, все равно "заюзывается". У меня в этом плане мания - я "енот-полоскун", лишь бы постирать... Мысли про деформацию тоже были. Хорошо, что не мне одной они в голову приходили )) Может на самом деле так лучше?
      А если честно, то у меня по всему, что касается стежки, сборки, ухода, одни сплошные вопросы. Тоже всячески пытаюсь собирать по крупицам информацию. Эх, вот бы кто-нибудь придумал точные правила ))
      А еще недавно в инстаграме у кого-то читала, что даже большие квилты не стирают совсем, перед тем как продавать/отдавать. Или могут только разметку смыть пульверизатором. Или просто отпаривателем пройтись. Кто-то стирает уже полностью готовое. Кто-то в машинке, кто-то руками и оставляет стекать, кто-то на деликатном режиме с минимальными оборотами, и тд... Кто во что горазд.
      Я со своим решила тоже проэкспериментировать - 1200 оборотов бабахнула... думала, разойдутся нитки (брала вышивальные, они гладкие и скользкие )) ) И все цело в итоге! Теперь знаю на собственном опыте, что все крепко держится.
      А как ты со своими? Большими и маленькими? Стираешь/не стираешь?

      Удалить
    2. Стираю после завершения работы. И только те, которые влазят в мою крохотную машинку) 2*2 больше туда не буду засовывать, а то и покрывало не отстирывается и все время думаешь: надеюсь, машинка сломается не в этот раз))) Но вообще мне больше нравится не стирать)

      Удалить
    3. У меня кот дома. Я все насчет этого парюсь. Вдруг куда шерстинка прилипнет. Но я параноик ))

      Удалить
  8. Маша, ты меня ранила в самое сердце, когда показала это одеяло в первый раз, а теперь нещадно добиваешь этой невероятной красотой!
    У меня в голове не укладывается, как это все можно нарисовать в голове и потом еще машинкой выстрочить красивенные и ровные узоры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата ))) я не специально ))) Но если честно, сама кайфую от одеяла )))
      Как ни странно, но мне реально очень помогает сначала прорисовка всего в голове. Пока мозг не провернет все этапы в голове, не начинаю. Это как диафильмы, которые вижу только я )) А руки потом уже сами...

      Удалить
  9. Красота и нежность! Больше нет слов!)))

    ОтветитьУдалить
  10. просто нет слов, как профессионально и изысканно!) а выглядит мятым, так как свет боковой довольно резкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Про свет не подумала!
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  11. Замечательно! Я бы никогда не рискнула стегать с бордюра, у меня, даже если я с центра начинаю - защипы, а так было бы 10000000% :)). Героический труд!
    И белый как будто светится! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я сама не понимаю, как мне удалось их избежать. Пару раз были "острые" моменты, но выкрутилась. Но больше не буду так рисковать. Это точно!
      Белый - моя болезнь. Уже много лет. Думала, что хоть в шитье без него обойдусь. Не получилось. Наверное, пора смириться )

      Удалить
  12. Очень свежо и ярко! Стежка потрясающая и ткань белая очень "белая")) Да у всех квилтеров свои пристрастия, наверно не получится каких-то единых правил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Белая - она не кипельно-белая, скорее "яичная скорлупа". С фотографиями конечно ужас - каждый раз прыгаешь по комнате, пытаешься хоть как-то сделать красивое фото, а получается "как всегда".
      И света мало, и вечереет рано... Я даже не представляю, как буду делать снимки, когда полностью его дошью. Хочется, чтобы "вах!", но получится.... (см. выше) )))))))))))
      Насчет правил хочется верить, что они все таки есть, и я их когда-нибудь увижу )))) А то уже надоело метаться-сомневаться ))))

      Удалить
  13. Wow! You make lovely quilts!!! You got a new reader :)

    ОтветитьУдалить