Страницы

понедельник, 30 марта 2015 г.

РМ. Избранное. Март / Best

Здравствуйте, дорогие участники "Рукодельного Марафона"!

Сегодня я наконец-то добралась до публикации "Избранного". Так уж вышло, что это будет единственной публикацией за месяц. И здесь - только малая часть работ, которые доставили мне море удовольствия и пополнили запасы вдохновения и идей! Рекомендую прогуляться по нашей мартовской галерее, ведь уже через пару дней начнется голосование. И я очень надеюсь, что в этом месяце вы будете голосовать активнее, чем в прошлом. 

Готовьте чашечку чая с печеньем, будем впитывать весеннее настроение, которое пронизывает все работы этого месяца! 


Начну с этого нежнейшего букета -  "Акварельный жасмин" от Саши



Грелка на чайник с вышитым петушком от Насти - уют в доме начинается с мелочей. Согласитесь? 


Бегемот Спиридон от Светы. Такой обаятельный :)


Платки Марины всегда прекрасны, но этот просто покорил мое сердце! Настоящее чудо!


У Юли Пасха началась задолго до... Если вы еще не придумали, чем украсить дом - забегайте за идеями и вдохновением! А еще у Юли есть МК по наволочке в стиле барджелло, который подойдет начинающим лоскутницам  →смотреть мастер-класс←


Чудесный венок - дело рук Марины. Не верится, что фоамиран может быть настолько живым...


А тут мне даже пришлось увеличить картинку - не поверила своим глазам. Это не рисунок, это вышивка! Чудеса! За вдохновением и подробностями - к Насте :)


Шторы от Алены мне очень понравились. Как жаль, что у меня нет солнца для таких штор ))


А это - гениальная вещь! Тинтамар! Кто еще не разглядел его - забегайте в гости к Ольге :)


А этот малыш - настоящий ангел! Ксюша - гений валяния




И последнее - панно для детской комнаты от Натальи. От и до - ручная работа. Поразительно!


 Надеюсь, вам понравилось!
До встречи!
♥♥♥

21 комментарий:

  1. Работы восхитительны! Голосование будет нелегким

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Света! Опять нас ждут муки выбора. Но мы справимся ))

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Пошла посмотрю работы по ссылкам, а заодно узнаю, что такое кантха))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Свежо, уютно, вдохновляюще! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Глаза разбегаются от такой красоты=)

    ОтветитьУдалить
  6. И я тут) Маша, спасибо большое! ♥♥♥
    Я вообще не представляю как можно выделить какую-либо работу среди такого количества прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же красоты!!!!Девчонки просто умнички!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы!! Все очень хороши по-своему!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие работы чудесные, и так здорово оказаться в топе, среди такой красоты) Спасибо, что отметили, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы восхитительны, трудный предстоит выбор.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!! Очень нелегкий выбор будет, согласна с девочками.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты, Машааааа! Невероятно! Сказочно! Подружилась со многими девочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, как приятно такое слышать! Значит, не зря мы все это дело затеяли :)

      Удалить
  13. так март только вчера закончился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это не финалисты марта :), а подборка работ, которые меня "зацепили" :)
      Голосование как раз сейчас идет...

      Удалить
  14. Боже мой! Как же я рада, что оказалась среди такой красоты!!! Все работы-прекрасны! А фото так и завораживают!!! Маша, за подпись к моему ангелочку-отдельное СПАСИБО!!! :-) Мне так приятно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а я как рада, что ты когда-то присоединилась к Марафону! Очень люблю твои работы! ♡.♡

      Удалить
  15. Сколько красоты!!! Перышко действительно волшебное! Петушок на грелке такой здоровский, да вообще все работы бесконечно красивые и уютные!!!
    Маша, спасибо большое за выбор и моих изделий, безумно приятно! )))))
    А голосовать где? ))) (простите за глупый вопрос, весеннее торможение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, проголосовать можно в посте с мартовским марафоном. Я пост еще не опубликовала новый, не могу от бейки оторваться ;)

      Удалить
  16. Какие чудесные работы! Девочки просто волшебницы :) Мария, спасибо за выбор и моего петушка, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить