Страницы

среда, 31 декабря 2014 г.

РМ. Избранное 17.12 - 23.12

Здравствуйте! Я опять выпала из блогожизни, но причины тому - исключительно уважительные. И я обязательно об этом вам расскажу в одном из постов. Некоторые могут подсмотреть кусочек этой причины в моем инстаграме ;)
А сегодня я покажу Вам работы, которые я добавлю в Избранное Рукодельного Марафона. Кстати, Аня уже свой топ опубликовала - обязательно загляните.
Приглашаю отвлечься на десять минуточек от предновогодней суеты, выдохнуть, и получить порцию красоты :)


Мой топ начинается с подушки "Рождественская звезда" Ирины Акельевой.


Дальше - целых три работы от Светы Тарасовой! Я люблю ее творения уже давно. И отдельно стоит отметить ее вышитые работы - восторг! Светик, спасибо тебе за эту Красоту!

Мешочек для белья
Блокнот
Елочка для новогоднего настроения

Еще один блокнот от Оксаны. Как же я люблю эту ткань с розочками!


Не могу не отметить вязаные шапочки и снуды Юли Кукушкиной. Очень красивые!
Кстати, если вдруг вы потеряли Юлю из своих лент, то это последствия смены адреса ее блога. Поэтому - добро пожаловать к старому другу по новому адресу! ;)


А еще вязаная юбочка от другой Юли. Очень красивая! В такой даже в мороз можно соблазнять и очаровывать :)


Комплект постельного белья от Ирины - потрясающий! А какие краски!


И дорожка "Новогодняя ночь" от Аллы. Я влюблена! Хочу такую же!!!


И напоследок - очаровательный малыш от Алёны. УМиМилительный! :)


Спасибо всем участникам Рукодельного Марафона за вдохновение, за красоту, за идеи! 
До встречи! 
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. :) Мой малыш! Ура! Ох, сколько же красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! :) Шарфик этого малыша из головы не выходит! Каааак???? Такой "ювелирный"! Чудо!

      Удалить
  2. Все работы хороши! А новогодняя дорожка меня покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Дорожка - моя любимая! Такая добрая, сказочная!

      Удалить