Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

Годовасие, косметичка и 8 марта! / Yahoooo!

Девочки! Здравствуйте! Очень-очень спешу успеть написать именно сегодня! :) 
Ведь ровно год назад, написав первое сообщение, я открыла для себя новый мир! Яркий, прекрасный и удивительный! Я даже представить себе не могла, что это станет частью моей жизни! И я этому безумно рада! Что ж? С Годовасием меня и мой блог! :)
Конечно же, я должна и всех вас поблагодарить за то, что вы со мной, читаете, комментируете, поддерживаете, хвалите, и еще ни разу не отругали! :) Спасибо! :) 

тюльпаны


 В честь такого события я готовлю для вас конфетку! Ко вторнику подготовлю, чтобы все успели в себя прийти после 8 марта )))), и не пропустили раздачи угощения! :) 
Конечно же, я также хочу поздравить вас с Праздником Весны! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые вы уже сегодня получили! От себя пожелаю - веры в себя, поддержки близких, и успехов во всех делах и начинаниях! Пусть каждый ваш день будет радостным и счастливым!

игольница

Ну а теперь, хочу показать вам милейшие вещицы: игольницу и косметичку! Они такие яркие, такие позитивные, такие...... что впереди будет много-много фотографий! :) 

пуговица

Украшает косметичку пуговка с бабочкой! Как-то с украшательством у меня туго... Не видать мне скрапбукинга... Признаюсь, страшновато перегружать такие яркие вещицы висюльками-бирюльками. Поэтому имеем то, что имеем ))) Пуговка такая - моя любимая! Покупала в магазинчике у Юли, но они там закончились (((( Как жить с этим!? ))))

косметичка

Форма косметички - простейшая! И почему я только недавно на неё наткнулась? Настолько проста в исполнении, и так хороша в готовом виде - просто сказка!

косметичка

Добавила в косметичку кармашек - маленький, под пластиковую карту. А вдруг пригодится?

косметичка

Цвета тканей - все как я люблю! Ярко-ярко! И цветы! И бабочка! Из рук выпускать не хочется!

косметичка

 В наполненном состоянии - уверенно стоит! Размер небольшой, всего 11*16 см, но пудра-помада-тушь-и-еще-чего-нибудь прекрасно там поместятся! А можно даже и не косметику там хранить, а маникюрные принадлежности! А еще лучше - цапельки, бобинки, заготовки для шестигранников...  )))))))

косметичка

Закрывается она на кнопочку магнитную - легко и просто!

косметичка

парфюм

Обратная сторона поспокойней, но взгляд притягивает! Хотя розочки-малютки мне нравятся больше! :)

косметичка

 Ну и как же без праздничных тюльпанов? Этот бордовый с белыми краями сводит меня с ума! Сердцеед! 

тюльпан

 Обожаю тюльпаны!

тюльпан

Про игольницу чуть не забыла!!! Моя предыдущая с осени поистаскалась - работает без устали, но вид свой шикарный потеряла. Недолго думая, сотворила себе новую! Еще лучше! Из шестигранников получаются восхитительные игольницы-цветочки! 

Yo-Yo

А на досуге я кручу йо-йо! :) Хочу подушку сшить и ими украсить! :) 
Йо-йошки и игольницы - также отличный способ пустить обрезки в дело.

игольница-цветок

На сегодня кажется всё! :) 
Надолго не прощаюсь!
Чудесных выходных!
p.s. И не забываем про Галерею! Добавляйте свои весенние работы! Жду с нетерпением!
♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. Маша, тебя тоже с праздником!) У меня ровно 5 минут еще осталось ) А потом уже будет 9 - ое марта :) Косметичка - шик ) Можно как клатч использовать. Или она маленькая совсем? Форма милая, девчачья такая)) Игольница хорошенькая. А у меня нет игольницы кстати)Аж самой не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее за поздравления! И за комплименты косметичке! :) Она совсем малюсенькая - поэтому клатчем ей быть не суждено! :) 11*16 см. Если только денежку положить и за батоном сбегать :) Но я ее пока под рукодельности пристроила :)
      Как же ты так без игольницы!?? Надо срочно исправляться!

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с Женским праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с праздником!!! Косметичка и игольница нежные и весенние!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Как поется в песне: "я задыхаюсь от нежности" к этой косметичке! Она такая тискательная! Хотела подарить кому-нибудь, но поняла, что не смогу с ней расстаться! Вот такая я жадина :)

      Удалить
  4. И я обожаю тюльпаны:)Яркая косметичка и такая же хорошенькая игольница,все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Тюльпаны - они самые-самые! Стоят вот сейчас рядышком и глаз радуют!

      Удалить
  5. косметичка просто восхитительная! такая яркая и красивая! весной пахнет ,как-будто =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :) Я вот всегда думала, что розовый цвет не очень люблю, а получается у нас с ним дружба! :) Да еще какая! Ткань с розочками вообще с пятой попытки купила - ходила-ходила вокруг нее, думала-думала, а потом схватила и побежала резать :)))
      Теперь вот жалею, что мало взяла!

      Удалить
  6. Маша! с праздничком весны тебя! и с годовасием блога!! А ругать и правда не за что)) Можно только вдохновляться и смотреть на все с открытыми ртами))

    Игольница-цветочек ну очень нравится! И эта ткань с цветочками! Ну просто чудо) Не возможно оторвать взгляд))

    Спасибо ещё раз за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе за теплые слова! :)
      Всегда, когда пишу в блог и что-то показываю, меня такие муки одолевают... А вдруг кому-то не понравится, а вдруг скажут, что строчки кривые, фотографии плохие, что все это уже мильён раз у других видели, удивить нечем, и вообще руки не оттуда растут...
      Ну а если мои работы еще и вдохновляют... Юля, спасибо! Это очень важно знать! :) Правда! Это помогает идти дальше, что-то придумывать... Окрыляет :) Так приятно прочитать такое!
      И я очень-очень рада нашему знакомству! Ты единственная в моем списке чтения, кто дает мне в полной мере насладиться шовчиками! :)
      ♥♥♥

      Удалить
    2. Приятно-приятно :)))) Я тоже очень рада :)

      Удалить
  7. А я вот продолжаю свое путешествие по твоему блогу и думаю, что вот посмотрю быстренько и пойду дальше, а вот не получается. Ну не может така косметичка никого оставить равнодушным! И я просто не могу ничего не написать, даже если ты и не вернешься к старым постам и не сразу увидешь мой комментарий. Я очень рада, что попала на твой блог, и теперь уж точно и с уверенностью могу сказать, что стала ПЧ не только из-за конфетки, а еще и потому что мне у тебя реально, чесно очень-очень нравится.

    Классные косметичка и инольничка, чудесные фотки. Ну и с годовасием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) От чтения таких комментариев - улыбка до ушей!
      Это безумно приятно! Очень рада знакомству!
      Я сама, благодаря конфетке, столько новых блогов для себя открыла! Столько рукодельниц!
      Это невероятно! Заряд позитива и прилив творческих сил и вдохновения!
      И спасибо за поздравление! ^^

      Удалить