Страницы

вторник, 2 июля 2013 г.

Пинкип Макинтош - отчет / Pinkeep Mackintosh - end

 Всем привет! Как я скучала по любимому Блоггеру! И вроде не в лесу была, но интернет оставлял желать лучшего. Но теперь я снова здесь, и новостей у меня куча. А уж сколько мыслей меня посетило за эти две недели "интернет-голодания" - ууухх!!!
 Но, обо всем по порядку ))
Итак, сегодня я покажу вам свой пинкип "Макинтош". Сделала я его еще до своего отпуска. Вот теперь показываю. Честно говоря, я даже гордость небольшую испытываю - так он мне нравится! И делала его на одном дыхании - такая легкая в исполнении кривулька, а сколько радости и красоты дарит! Правда?

Pinkeep Mackintosh

Для сборки пинкипа я использовала два CD-диска )), синтепон, хлопок с мелким рисуночком и, собственно, сам вышитый мотив. Для украшения - готовый кант. А еще шнурок с кисточкой и петельку для подвеса, которые делала сама по МК Татьяны в блоге "Вечерние посиделки" (ссылочку можно найти в моем блоге на странице "Ссылки")

Pinkeep Mackintosh

Pinkeep Mackintosh
  
Pinkeep Mackintosh


Pinkeep Mackintosh

 Напомню, что мой пинкип - результат совместного процесса "Кривульки у Юльки". Работ было много, все очень старались и в итоге получили целую галерею симпатичнейших пинкипов. Думаю, что и дальше буду продолжать творить кривульки в этой теплой компании. Тем более, что в следующем месяце по плану батончик, а я давно хотела его сделать.

Pinkeep Mackintosh


А моя орхидея все еще цветет и радует нас! Уже целый месяц! Настроение отличное, ведь впереди еще два месяца лета! А сколько планов - никогда со мной такого не было! И это радует! До встречи! 

Pinkeep Mackintosh

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Рада, что Вам понравилось! Рада видеть у себя в ПЧ!

      Удалить
  2. Чудесно-цветочно! =)
    Я тоже люблю использовать СД-диски для оформления!

    ОтветитьУдалить