Страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Пусть всегда будет СОЛНЦЕ!


Ну вот! Наконец-то настала весна! Солнышко так приятно греет, снег практически растаял, птички поют! И моё потерянное вдохновение ко мне вернулось! ) Сегодня я отчитаюсь по своим процессам. Сейчас их у меня два: "Розы и Кружева" от Dimensions, которые я потихонечку вышиваю на работе, и "Швейная комната" того же Dimensions, которую я вышиваю в совместнике Клуба Созидающих Натур "Рукоделю Я".

                 

Итак, теперь по-порядку обо всём.

Начнем с мини-голдика Dim "Розы и Кружева". Начала я его еще до нового года, когда устала от моря в "Девочке на берегу" ))) Но, сделав пару десятков крестиков черного и темно-коричневого цвета, успокоилась, и убрала подальше. Сдав "Девочку" на оформление в багетку, я озадачилась - что же я теперь буду делать на работе? "Швейная комната" по размерам не подошла, так как в вышивании на рабочем месте главное компактность. Залезла в свои запасы я, и тут же вспомнила о "Розах"! Казалось проблема решена, но тут появилось новое препятствие - я 2 недели не могла делать вообще НИЧЕГО! Отсутствие весны так меня измучило, что иголка в руках не держалась. И даже новенькая швейная машинка не спасала! При взгляде на нее я готова была разрыдаться - вот стоит она такая прекрасная, а у меня ни идей, ни сил, ни желания! Я испугалась, думала: "Вот и конец моей рукодельной карьеры! (((" И еще больше расстраивалась. На работе я еще хоть как-то иголкой в канве ковырялась, а дома вообще пластом лежала.... И, видимо, высшие силы сжалились надо мной (хотя чувствую, я не одна была такая), и  послали нам СОЛНЦЕ! Прокатившись вчера с мужем по ближайшим рукодельно-швейным магазинам, и набрав всякой приятной мелочи, домой вплыли улыбающаяся я и мое вдохновение! ) Теперь и идеи, и силы, и желание - все на месте! Только, как обычно, времени маловато! )))

Значит так, отчет номер раз по "розочкам" 


                                 


И отчет номер раз по "Швейной комнате" ))) С подготовочкой ))











 Как видите, две недели действительно были у меня потерянными. Это конечно печально. Зато я немножечко выспалась и набралась сил! )
Еще несколько слов про "Комнатку" мою. Вышивается она легко, хотя, частую смену ниток и большое количество мелких фрагментов плюсом не назовешь. Зато вышиваю на Гаммовской равномерке Линде - соотношение цена/качество - супер! Очень приятная в работе! А еще приятней оказались ниточки ДМС! Я же только наборы вышивала (не считая моей самой первой вышивки-долгостроя-пусть шкаф ей будет.... ), а там что положат, тем и будешь шить. Сюда же пришлось покупать мулине - и, знаете, даже не жалко 26 рублей за моток отдавать, потому что это самые классные мулине, которыми я пользовалась! Не путаются, не лохматятся, гладкие, блестящие! Умилительные! Закралась даже мысль всю палитру заполучить (мечты-мечты, где ваша...)! )) И что-то кажется еще забыла... Ах да! Конечно же! БЭК!!! Его тут ТАК МНОГО!!! Но делать его - удовольствие! Решила делать его по мере отшива, чтобы интерес не пропадал! )

P.S. Девочку, к сожалению, 10 апреля подарить сестренке не удалось (поехать я все равно не могу раньше 20-х чисел, да и с рамкой напутали, переделывают). Зато скоро ДР у ее сыночка, и я хочу успеть сделать ему метрику. Уже нашла симпатичную схемку для подушки! Вышивать там немного, поэтому "Розы" пока отложу, и буду заниматься подарком племяннику. И дарить буду все вместе, надеюсь именинникам понравится! )

Уфф... Прорвало меня сегодня! Спасибо, что дочитали до конца! Желаю всем теплого яркого солнышка! Да побольше!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий